Genesis G70: новый конкурент BMW 3 серии

Genesis, дочерняя компания Hyundai класса люкс, представила в Нью-йорке в 2016 году новую модель меньшего размера. В 2017 году концепт-кар мутировал в Genesis G70, который составит конкуренцию BMW 3 Series или Alfa Romeo Giulia.

В середине сентября в дизайн-центре Hyundai•Genesis в Намьянге началась новая эра. Корейцы представили новый G70 с роскошным именем Genesis, который в будущем выйдет на все важные мировые рынки в среднем классе. G70 имеет длину 4,69 м, ширину 1,85 м и высоту 1,40 м. Колесная база составляет 2835 миллиметров. Genesis G70, вероятно, будет конкурировать с BMW 3-й серии, Mercedes C-class, Audi A4 и Alfa Giulia. В Корее G70 появится уже в сентябре, и другие рынки последуют этому примеру. G70 появится в Европе и Германии с выходом на рынок Genesis в конце 2019 и начале 2020 года.

Два бензиновых и один дизельный

G70 будет предлагаться на корейском рынке с тремя двигателями. Базовый бензиновый двигатель — двухлитровый четырехцилиндровый турбомотор мощностью 252 л.с. и крутящий момент 360 Нм, а опциональный спортивный пакет развивает даже 255 л.с. Единственный дизель — это 2,2-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 202 л.с. и крутящий момент 450 Нм. Топовым двигателем G70 Sport является 3,3-литровый турбобензиновый V6 с максимальной мощностью 370 л.с. и максимальный крутящий момент 520 Нм, с которым седан разгоняется до максимальных 270 км/ч за 4,7 секунды. Все три версии двигателей можно заказать с задним или полным приводом.

Оборудование — частично опциональное — включает в себя многочисленные вспомогательные системы, такие как предупреждение о столкновении, экстренное торможение, контроль слепых зон, сигнализация усталости, активный капот, адаптивное шасси с электронным управлением, электроусилитель руля, высокий сетевой потенциал, Launch Control, механический самоблокирующийся дифференциал Torque. Векторизация, проекционный дисплей, а также система автоматической регулировки сидений и 8-дюймовый тачскрин. Также качественная музыкальная система Lexicon.

Внешний вид

Внешний вид студии находится где-то между Alfa Romeo Giulia и Infiniti Q60, а размеры аналогичны размерам BMW 4 Gran Coupe. Впечатляющая и якобы важная деталь: окно в центральной стойке определенно должно значительно улучшить панораму. Типичные для концепт-каров колесные диски большие, а крыша простирается над четырьмя одноместными сиденьями, которые разделены центральной консолью. Возможно, будущий G70 будет просто более просторным, настоящим седаном.

Концепт-кар оснащен 2,0-литровым турбодизелем с электрической системой. Гибрид должен генерировать 245 л.с. с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Прямо не упоминается, но он должен быть заднеприводным. Технология привода может измениться до начала производства. Интерьер, безусловно, изменится, но концепция кабины — это 21-дюймовый изогнутый дисплей LG, который простирается перед рулевым колесом над центральной консолью и в любом случае не так уж далек от серии.

Футуристическая кабина в концепте Genesis New York и в G70

Регина Кайзер, новатор в области HMI (человеко-машинный интерфейс) в Hyundai в Рюссельсхайме, говорит: «Концепция управления этой студии, безусловно, является способом двигаться в ближайшем будущем. Многие производители работают с большими взаимосвязанными дисплеями. Однако мы воздерживаемся. от сенсорных дисплеев.. С нашей точки зрения, у них есть несколько недостатков: обычно он недостаточно удобен, там, где точность касания плохая, рука закрывает обрабатываемую поверхность и неизбежны отпечатки пальцев — независимо от того, какой материал используется Мы делаем ставку на центральную панель управления и поддерживаем операции с голосовым и жестовым управлением».

Центральная панель управления представляет собой единый сенсорный экран, изогнутый внутрь. Это действительно имеет то преимущество, что пальцы сами находят поверхность обслуживания и ориентируются. И последнее, но не менее важное: данные на экране дисплея позволяют свободно настраивать его. Поэтому было бы неплохо оставить аналоговый тахометр с левой стороны панели приборов. Хотя выглядит он не менее футуристично и позволяет управлять буквально в одно касание.

Будущее Genesis

Число премиальных азиатских брендов было бы неполным без Genesis: Lexus (Toyota), Infiniti (Nissan), Acura (Honda в США)… Но корейцы настроены серьезно и вкладывают деньги. Попробуют ли они себя в ближайшее время на требовательном европейском рынке, неизвестно. Но США — первая цель. Фитцджеральд, который до этого 12 лет руководил Lamborghini, к 2020 году анонсирует шесть новых моделей, включая внедорожник. Он с гордостью заручился поддержкой известного персонала Genesis: бывший специалист по VW Петер Шрайер проработал в Hyundai около 10 лет и в то же время является ведущим дизайнером всех брендов. В конце 2015 года Люк Донкельвольке перешел из Bentley в качестве главного дизайнера Genesis. Также с апреля 2015 года на корейцев работает Альберт Бирманн. А до этого он долгое время был руководителем отдела разработки BMW M GmbH.

Добавить комментарий

Comment
Name*
Mail*
Website*