Одно из пяти произведенных купе Mercedes 6.0L AMG Hammer выставлено на аукцион

Сегодня AMG на 100% принадлежит Mercedes и занимается различными разработками в области спортивных автомобилей и даже создает свои собственные. Однако 35 лет назад AMG была еще независимой компанией (соглашение о сотрудничестве с Mercedes было подписано только в 1990 году), но и тогда люди из Аффальтербаха творили, мягко говоря, впечатляющие вещи. Как, например, установка брутального шестилитрового V8 в стандартный 124-й. На самом деле, эти модели настолько редки, что Mercedes-Benz 6.0L AMG Hammer Coupé не случайно является чем-то вроде Святого Грааля моделей AMG той эпохи.

Чтобы понять историю Hammer-Coupé, нам нужно немного углубиться в историю AMG. В качестве ворот на рынок США AMG использовала в то время дилерский центр в Уэстмонте, маленьком городке, расположенном в штате Иллинойс, недалеко от Чикаго. AMG North America регулярно получает запросы на действительно экстремальный тюнинг на основе моделей Mercedes. Всего было изготовлено 13 единиц так называемых «Хаммеров» (по другим данным, даже всего двенадцать). Из них буквально пять автомобилей с кузовом купе, один из которых сегодня продается на аукционной площадке «The MB Market».

Почти вдвое больший рабочий объем по сравнению с серийной моделью

Автомобиль создан на базе серийного Mercedes 300 CE. Однако трехлитровая рядная шестерка была заменена AMG на 5,5-литровый V8 от S-class 560 (код двигателя M117). Изменения в двигателе кардинальные — агрегат получил новые головки цилиндров, теперь на цилиндр четыре вместо двух клапанов, четыре распредвала. От AMG увеличивают рабочий объем до шести литров, улучшают охлаждение и оптимизируют электронику. В Аффальтербахе также добавляют собственную разработку спортивной выхлопной системы Sebring.

Не случайно доработанная таким образом «восьмерка» получила в Штатах прозвище «Молот»: в Mercedes-Benz 6.0L AMG Hammer Coupé двигатель выдает 385 л.с. (по официальным данным AMG; в ряде мест сопряжено число 390 л.с.). Максимальный крутящий момент, который передается на заднюю ось, составляет 566 ньютон-метров. AMG использует переработанную версию четырехступенчатой ​​автоматической коробки передач от W126 S-класса и добавляет самоблокирующийся дифференциал Torsen и серьезное усиление заднего подрамника. Максимальная скорость достигает 289 км/ч.

Hammer-Coupe имеет пружины и амортизаторы AMG, а также хромированные диски Aero 1 размером 17 дюймов, обутые в шины Dunlop SP Sport 8000 размером 215/45 VR17 спереди и 235/45 VR17 сзади. Время спринта с места до ста километров в час составляет шесть секунд.

Типичным для AMG в этом решении является лакокрасочное покрытие «Черный жемчуг металлик», которое также используется для решетки радиатора. AMG оптимизировала аэродинамику C124 с помощью модифицированного переднего бампера, новых боковых юбок, расширяющихся рейлингов на крыше и заднего спойлера, состоящего из трех частей. Специальные фары со дворниками выделяют Хаммера как истинного янки. Предлагаемый в то время расширенный кузов не был заказан на проданном с аукциона Hammer-Coupé.

Серый кожаный салон и опциональные чехлы на сиденья из овечьей шерсти

Для салона автомобиля AMG объединила серую кожу с деревом зебрано, типичным для Mercedes того времени. Многие элементы интерьера получили особый дизайн AMG. В машине есть климат-контроль, круиз-контроль и откидной подлокотник для водителя. Последний даже имеет электрическую регулировку — по аналогии с рулевой колонкой. Дополнительно добавлены сигнализация, аудиосистема Sony-XR-7200, дополнительные динамики, сабвуфер и CD-проигрыватель в багажнике. Дополнительные чехлы на сиденья из овечьей шерсти, а также неоригинальная кожаная обшивка руля — дело вкуса.

История самой машины весьма любопытна. Beverly Hills Motoring продает новый Hammer-Coupé джентльмену из Лас-вегаса, который сажает его на колесо и едет в игорную столицу. Незадолго до конечного пункта назначения он был остановлен за превышение скорости, а в ходе досмотра у него и в машине были обнаружены наркотики, а сам автомобиль был конфискован Управлением по борьбе с наркотиками.Купе было продано с аукциона, а его новым владельцем стал баскетболист Роб Дир, а в 2006 году продал его нынешнему владельцу.

За свою странную жизнь этот Hammer-Coupé преодолел всего 19 417 миль (около 31 200 километров), причем последние 15 лет автомобиль стоял вне дорог. Mercedes 6.0L AMG Hammer-Coupé 2021 года прошел капитальный ремонт, но следует отметить, что из головок цилиндров течет масло, а радиоприемник и натяжители ремней безопасности не работают.

Желающих стать обладателями этого автомобиля эти мелкие придирки видимо особо не волнуют, так как уже есть предложения от 300 350 долларов. Новый в 1988 году Mercedes 6.0L AMG Hammer-Coupé стоил 335 000 немецких марок, что с поправкой на инфляцию равняется сегодня примерно 311 000 евро.

Добавить комментарий

Comment
Name*
Mail*
Website*